ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В случае непредвиденных ситуаций не обязательно сразу же обращаться за помощью в техподдержку Superboss. По мере возникновения возможных трудностей, большинство вопросов можно решить, ознакомившись с разделом FAQ, где собраны ответы на все часто задаваемые вопросы.

Как создать персональный счет?

Чтобы создать персональный счет, пользователям нужно пройти процедуру регистрации. В процессе создания аккаунта потребуется указать: номер телефона или e-mail, пароль для входа в учетную запись. На указанный e-mail придет письмо с подтверждением. На телефон — смс-сообщение. Подтвердив регистрацию, пользователи могут использовать созданный пароль и логин для авторизации на сайте казино онлайн.

Сразу после регистрации, рекомендуется заполнить анкету пользователя, где нужно указать: дату рождения, страну и город проживания, ФИО и платежные данные. После успешно завершенной регистрации, открытие счета происходит автоматически. А чтобы получить доступ к игровым автоматам на деньги, игроку остается только внести депозит любым из представленных способов.

Как внести депозит?

Последовательность всех действий выглядит следующим образом:

  1. Вначале нужно авторизоваться на сайте, используя персональный пароль и логин для входа.
  2. Перейти в личный кабинет и нажать на клавишу «Пополнить счет».
  3. Выбрать способ пополнения.
  4. Указать желаемую сумму депозита.
  5. Заполнить графу с платежными реквизитами, перейти на платежный шлюз и подтвердить оплату.

Деньги поступают на счет мгновенно. Пополнить игровой баланс можно с помощью банковского перевода, электронного кошелька и мобильного телефона. Для пополнения с телефона нужно выбрать мобильного оператора из списка предложенных, ввести номер тлф и указать сумму депозита. Начисление средств с мобайла — моментальное.

Как внести депозит с Лайфа?

Paycell — платежный сервис, с помощью которого можно внести депозит как с ПК, так и с мобильного устройства. 14 000 грн — максимально допустимая ежемесячная сумма переводов. Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, нужно выбрать требуемую услугу и указать личные реквизиты.

🙋 Как внести депозит через Киевстар?

Для пользователей мобильного оператора Киевстар, представлена возможность использовать сервис Смарт-деньги. Для этого нужно открыть приложение или перейти на официальный сайт, выбрать раздел «Лото» и перейти в МСЛ. С помощью услуги Смарт-деньги можно внести депозит от 50 до 30 000 гривен без дополнительных комиссионных отчислений.

🙋 Как внести депозит через Приват24?

В личном кабине следует перейти в раздел «Касса», выбрать Приват24, указать сумму, нажать «Оплатить» и подтвердить платеж с помощью online-банкинга.

🙋 Как внести депозит через Монобанк?

В личном кабинете можно пополнить баланс при помощи Монобанка. Для этого нужно указать: срок годности и номер карты, CVV-код и сумму депозита.

🙋 Как пополнить казино через терминал?

Пополнить баланс можно с помощью iBox-терминала. Для этого нужно выбрать значок (логотип) сайта и ввести свой лицевой счет. При внесении депозита через терминал, важно учитывать, что такие аппараты не выдают сдачу.

Здесь можно ознакомиться с более детальной информацией относительного того, как внести депозит при помощи терминала.

🙋 Как разблокировать платеж Приват24?

Нужно перейти на сайт банка, открыть раздел «Отказ по платежу». В соответствующем поле — указать номер телефона, который клиент использовал для привязки банкинга. Заявка обрабатывается в течение 20 минут, после чего можно будет повторно провести платеж. Перед выполнением выше перечисленных действий, рекомендуется предварительно прочитать инструкцию.

🙋 Как можно удалить аккаунт в казино?

Кнопка или специальная функция для самостоятельного удаления аккаунта не предусмотрена, поэтому процедура производится следующим образом:

  • пользователь создает запрос в службу поддержки с целью удаления аккаунта, обратившись в онлайн-чат или отправив письмо на электронный ящик;
  • затем нужно авторизоваться на сайте казино, перейти в меню настроек и кликнуть на появившуюся кнопку «Удалить аккаунт».

🙋 Как скачать мобильное приложение?

Установить мобильный клиент можно на любое устройство, функционирующее на базе ОС iOS или Андроид. Чтобы установить приложение нужно:

  • загрузить инсталлятор;
  • разрешить установку приложения;
  • запустить процесс скачивания.

После установки приложения можно создать аккаунт или авторизоваться по уже существующим данным.

🙋 Как получить приветственный бонус?

Для активации нужно перейти в раздел с действующими бонусами, найти в списке приветственный и кликнуть на кнопку «Активировать». После активации необходимо внести депозит любым удобным способом на сумму от 150 UAH.